суббота, 14 апреля 2012 г.

Блокнотик

Как я и думала блокнотики меня не оставят.. ) недавно сделала еще один! В подарок на День Рождения)))Сделан из ткани, синтепона , картона, бумаги.. для украшения брала сезаль, кальку и картон.
Немного ближе посмотрим само украшение блокнота:
и еще одно. Здесь видно что рамочка в дырочку))) я прошлась строчкой машинной , но без нитки!
и последнее фото. на нем видно что под калькой находится белый текстурный картон со штампом и тонировкой. А слово блокнот выложено контурными наклейками.
Вдохновлена я была блогом Синяя Груша и их  Заданием "Вдохновленные весной"

А если быть немного точнее, то именно этой картинкой!) Стразики в моей работе присутствуют ) их 3 штуки! )

2 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное решение с надписью))) Спасибо,что творите с "Синей грушей"

    ОтветитьУдалить