четверг, 3 мая 2012 г.

Детский конверт

скоро у дочи моей подруги событие... ей будет 6месяцев!! уже совсем взрослая дама))) к этому событию я сделала конвертик :
 Фон , как вы уже поняли, белый. сделала на нем прозрачный эмбоссинг и затонировала по краю. Мне очень нравится, что середина осталась белая и центральное украшение выделяется! Картинку разукрашивала новыми маркерами и карандашами акварельными( коричневый маркер меня разочаровал... при растушевывании он стал превращаться в заленый- вывод пришлось заменить на карандаш!)
Р.S.  На самом деле конверт немного поярче...
и уже традиционно немного деталек:
АААА.... чуть про кружево не забыла написать!!!!
Кружево Офигенное!!! Так не хотелось его потом на место к другим его собратьям класть.... вот здесь оно с бусинкой!




еще здесь видно кусочек листика... ими я разбавляла всю эту сиреневую сладость..)))
ну вот пожалуй и все!)

с этим конвертом хочу принять участие в задании от Питерского Скрапклуба "конверт" (до 25 мая)

2 комментария:

  1. Что бы принять участие в конкурсе, Вам надо соблюсти все условия. У вас нет баннера клуба.
    Заранее спасибо и удачи в участии!

    ОтветитьУдалить